среда, 19 марта 2014 г.

Визит к доктору и впечатления от пакетиков

Доктор меня перевела на 4-х разовое "пакетиковое" питание, то есть я перешла на фазу . Пора уже написать про фазы, но пока про доктора.  Была вежлива и внимательна, проверила вес, давление и вообще распрашивала. По итогу средненько: не так чтобы "огого!" но и не мало. Завтра обьявлю вес, доверяю своим измерениями, они почти совпадают, но все же я взвешиваюсь в других условиях: утром, перед завтраком, после необходимых процедур.

Доктора выдают бумажку, похожую на рецепт, в которой записывают количество дней для которых я могу купить пакетики. Типа больше чем "надо" не продают. Хотя цена такая, что особо "больше" и не купишь. По большому счету, продают конечно.Бизнес есть бизнес.

Купила в этот раз практически все без добавок, так проще на свой вкус варьировать. У меня как-то хватит умения сварганить омлет с грибами. Практически закончила с экспериментами вкусов и тем более когда уже сейчас можно "нормальные протеины" (курицу, мясо, морепродукты, рыбу, яйца...) необходимость в всяких недо-котлетах отпадает автоматом.

Еще мне вот мне что подумалось. Там у них есть сосиски-франкфурт. Ммм... ну да, сейчас это "заменитель", но потом что? Мозг же будет требовать! Четакова? На диете можно было (даже такие суррогатные) а без диеты нельзя что-ли? Но ведь правда же очень опасный психологический момент....

Комментариев нет:

Отправить комментарий