среда, 12 марта 2014 г.

Расчет идеального веса

Сначала пару слов о книге. Да, тут еще есть книга врача, который довольно много лет был главным консультантом в фирме. Насколько я поняла из книги, именно с ним  в Испании начали работать бельгийцы которые производили протеиновые продукты. Хотя любопытным образом в книге вообще не упоминается ни разу название "Pronokal", а речь как бы идет все время о "протеинизированной диете", при прочтении ясно что именно речь о пронокале.

Самая популярная фрмула конечно, это ИМТ, индекс массы тела. В этой диете насколько я поняла (если ничего не изменилось, с тех пор как ушел этот врач, судя по linkedin, интернет наше все, хехе), используется  его формула:

женщины: 

идеальный вес = (рост (см) - 100) - 10% + 1 кг/десятилетие > 20 лет +/- 2 кг

мужчины: 

идеальный вес = (рост (см) - 100) + 1 кг/десятилетие > 20 лет +/- 2 кг

У меня:

173 см, отнимаем 100, получается 73 кг.

Отнимаем 10%: 73-7,3 = 65,7 кг я должна была весить в идеале в 20 лет.

Теперь добавляем 2 (2 десятилетия, мне 41), получается идеальный вес 67,7 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий