суббота, 8 марта 2014 г.

День 0. О чем это вообще

Попробую вести дневник моего снижения веса с помощью программы Pronokal (Пронокаль). Насколько я поняла, система совсем неизвестна в России, но почему-то есть на Украине. Хотя я тоже думаю не сильно популярна по ряду причин.

Немного о себе. Я блоггер с опытом. Мой основной блог http://cuinera-catala.livejournal.com/ на площадке живого журнала был (есть?) довольно популярным судя по читателям. Частично публикуются записи на belonika.ru. На испанском есть также немного подзаброшенный блог http://untastdeucraina.blogspot.com.es/. Все они посвящены практически полностью кулинарии и гастрономии. Собственно это увлечение также стало причиной почему я открыла этот блог. :)

И немного о себе невиртуальной.

Мне 41. Живу в Барселоне, есть дочка и муж и даже собака. В Испании (в принципе всегда жила в Барселоне) с 2002 года, то есть уже 12 лет почти.

Для диеты исходные данные такие:

Рост 173 см, вес 102 кг. Есть проблемы со щитовидкой. Вернее она удалена, так что проблем нет. Сбалансирована нужной дозой левотироксина (112 мг ежедневно).

Проблемы с весом были всегда. После беременности через год примерно похудела до необычных для меня 74 кг с помощью т.н. "кремлевской" диеты (она же Аткинс, Дюкан, правда тогда он не существовал еще). Потом постепенно начала возвращать и даже с довеском. 100 кг не весила никогда, только последние, наверное, полгода. Эндокринологи утверждают что никакой связи с заместительной терапией нет и к диете противопоказаний нет.

О диете в двух словах:

Это протеиновая диета на основе пакетиков с протеинами разных вкусов. Проводится под контролем врачей. Строго говоря протеины продаются только по показанию врача, который также устанавливает набор витаминов и минералов.

Стоимость курса довольно высокая. Поэтому это существенный стимул придерживаться системы.

Диета практически 100% антисоциальная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий