четверг, 3 апреля 2014 г.

Неделя 4. Ни плюс ни минус.

неделя 0 - 102,0 кг
неделя 1 - 99,8 кг (-2,2 кг)
неделя 2 - 97,6 кг (-4,4 кг за 2 недели)
неделя 3 - 95,9 кг (-6,1 кг за 3 недели)
неделя 4 - 94,5 кг (-7,5 кг за 4 недели)


Прошел месяц. В принципе, не знаю как расценивать результат. С одной стороны ожидала 10 кг. Но с другой стороны, 7,5 кг за месяц тоже неплохо.

Важно: понедельник-вторник оказались проблемными днями также. Т.е. 4 дня снижения веса вообще не было. Что это было, не пойму.

Вчера была у врача. Она зафиксировала основные показатели, вес был даже меньше чем сегодня (но я не верю, потому что перед завтраком как раз дома взвесилась). Похвалила и перевела на фазу 2b. Это означает что я вполне свободна есть на обед и ужин (не "или") натуральные белки. Для корректного контроля и того же ритма снижения веса она предложила все-таки оставить один продукт пронокаль в обед или ужин.

Собственно такой режим мне больше подходит, так как обед у меня с собой, и продукт пронокаль хорошо тут вписывается.

Ну и адаптирую рыбные/мясные блюда под "разрешенные" овощи.  Овощная "подушка" из перца, лука-порея и шампиньонов, все немного обжарить. Затем с рыбой12 мин в духовке .



Еще начала раздумывать что делать после диеты. Раздумываю над концептом "бесполезных продуктов". Это не ограничение каких-либо продуктов. В мою концепцию заложен другой принцип: продукт/блюдо должен быть очень выского качества чтобы его я позволила себе сьесть. Если это шоколад, то только лучший. Тоже относится и к блюдам в ресторанах. Это так, кратко.

Так как изменения в режиме, добавляю новую дату в календарь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий