понедельник, 20 июля 2015 г.

Неделя 0 - Начинаю снова. Теперь с LEV

неделя 0 - 87,2 кг
неделя 1 - ... кг (-... кг)
неделя 2 - ....кг (-... кг за 2 недели, -... за эту неделю)
.....

Коротко о предыдущем методе и что случилось после того как я закончила программу.




В марте 2014 года мой вес составлял 102 кг. Как я пришла к такому весу для меня загадка. Ну наверное никакой загадки конечно нет -  переедание, никакой физической нагрузки, сидячий перед компьютером образ жизни.  Все как обычно. Пару лет до этого момента была операция по удалению щитовидки, теперь я с тироксином пожизненно. Гормональный фон постоянно корректирую, регулярно хожу на обследование к эндокринологу. Как эндокринолог сказала, проблема лишнего веса не связана с щитовидкой если гормоны в норме и компенсируются. С ней же посоветовалась по поводу протеиновой диеты. И в марте начала метод Пронокаль.

В блоге я остановилась на 14 неделе, когда по плану я перешла уже на диету с углеводами, но мой минимальный вес зафиксирован 13 сентября 2014 на отметке 76.6 кг,  10,6 кг были снова набраны. Я кстати не достигла своей цели, которая была установлена на 72 кг.


Что же случилось?

Любители позлорадствовать могут конечно, "не работает метод", эффект йойо и проч..Когда я придерживалась метода я очень внимательно наблюдала за организмом, в особенно реакции на углеводы. Тот факт, что я набрала вес опять свидетельствует лишь о том, что я не научилась правильно контролировать питание.

Какие выводы из всего этого?

У меня организм который плохо реагирует на углеводы и от этого набирается вес и отеки, кстати. Все. Если я научусь оптимизировать углеводы я вес набирать не буду. Иначе все будет повторяться.

Что сейчас?

За весом я следила все эти месяцы, но он неумолимо рос. Что я делаю не так еще нужно анализировать, а пока второй этап уже дойти до нужного веса.

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий